Подбор по параметрам

Тип

Размер

Сезон

Производитель

Производитель

Модель

Год выпуска

Модификация

Вопросы и ответы

  1. Как часто следует проверять давление в шинах?
    Давление каждой шины, включая запасное колесо, следует проверять точным манометром каждые две недели.

  2. В каких условиях следует проверять давление шин?
    Давление следует проверять у холодных шин. Давление увеличивается при движении (в некоторых случаях на 20%). Это обычная ситуация и допустима для всех типов шин.

  3. Какое давление рекомендовано для запасного колеса?
    В случаях, когда на разных осях автомобиля рекомендовано различное давление шин (шины на одной оси всегда должны иметь одинаковое давление), давление запасного колеса того же типа, что и основное, должно быть, по крайней мере, на 0.3 бар больше, чем рекомендовано для стандартного колеса. Для запасных колес, отличных от стандартно установленных, давление устанавливается производителем шины.

  4. Что считать холодной шиной?
    Шины считаются холодными, если они не находились в движении по крайней мере 1 час или если они преодолели 2-3 км на невысокой скорости.

  5. Стареют ли шины?
    Шины подвергаются старению, даже если они не использовались или использовались мало. Растрескивание протектора и боковины шины, которое иногда сопровождается деформацией каркаса, является признаком старения. Старые и изношенные шины должны проверяться специалистом на предмет возможности их дальнейшего использования.

  6. Разрешается ли восстановление профиля протектора шины для пассажирских автомобилей?
    Восстановление профиля протектора шины для пассажирских автомобилей запрещается.

  7. Что такое «аквапланирование»?
    Аквапланирование – это «всплытие» колес, то есть момент, когда они теряют сцепление с дорогой из-за того, что не успевают отводить всю воду из пятна контакта.

 

Каталог