Подбор по параметрам

Тип

Размер

Сезон

Производитель

Производитель

Модель

Год выпуска

Модификация

Кованые алюминиевые диски

Изготовление происходит при помощи горячей штамповки по специально разработанной заводом технологии, в которой применяются вертикальные гидравлические прессы усилием от 6 до 20 тонн.

В производстве колес используются специальные максимально пластичные сплавы (АВ) с высокими физико-механическими свойствами и технологичностью –

  1. прочность,
  2. пластичность,
  3. модуль упругости,
  4. коррозийная стойкость,

при этом заготовка получает волокнистую структуру, которая позволяет, при последующей механической обработке, получить прочный кованый диск высокого качества с наименьшим весом (на 30-45% меньше, чем у литых и стальных штампованных), что уменьшает износ деталей подвески. Также диск получается с минимальными радиальными и осевыми биениями и, как следствие, минимальным дисбалансом.

Заключительной металлургической операцией является термообработка штамповок. Она состоит из двух этапов: закалка, для получения максимальной прочности, и старение, где материал получает добавочную прочность при хорошей пластичности.

Следует отметить, что применяемые технологические параметры на всех этапах технологической цепочки являются уникальными и защищены патентами. Диски соответствуют мировым стандартам. Это и их качество подтверждает сертификат 1010-2001-AQ-HEL-FINAS и сертификат Госстандарта РФ.

На основе данной технологии освоено производство легких и прочных кованых колес для джипов и легковых автомобилей размерами от 13 до 16 дюймов. Модельный ряд дисков постоянно расширяется. Выпускаются колеса как для отечественных автомобилей, так и для автомобилей зарубежного производства.

Тестирование показало, что кованые алюминиевые диски по составу металлов и методу обработки:

  • устойчивее к различным внешним воздействиям (ударам, столкновениям, климатическим изменениям),
  • мало поддаются деформации по сравнению с другими аналогами,
  • обладают высокой теплопроводностью, тем самым, повышая надежность и долговечность тормозной системы,
  • при эксплуатации кованых дисков повышается устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге,
  • прочность выше в 2 раза уровня, чем требует ГОСТ,
  • кованые колеса из данного сплава одинаково хорошо работают как при повышенных температурах, так и в условиях холода,
  • кованые диски прослужат около 7-ми лет.

Автомобильные колеса изготавливают из сплава марки АВ. Из данного сплава изготавливаются все отечественные «кованые» колеса. Стоит отметить, что зарубежные производители используют сплав марки 6061, который по своему химическому составу аналогичен сплаву АВ. Применение данного сплава при производстве «кованых» колес обусловлено прежде всего его высокими физико-механическими свойствами в готовых изделиях (прочность, пластичность, модуль упругости) и технологичностью. Этот сплав обладает хорошей коррозийной стойкостью. Изделия из сплава АВ одинаково хорошо работают как при повышенных температурах, так и в условиях холода. Изделия из сплава АВ широко применяются в криогенной технике, системах охлаждения и конструкциях техники специального и ответственного назначения, работающих в экстремальных условиях и требующих высоких гарантий надежности узлов и агрегатов. Технологическая цепочка изготовления а/к выглядит следующим образом:

  1. литье цилиндрических слитков и их адъюстажная обработка (гомогенизация, обточка поверхности, резка в меру)
  2. предварительная ковка (осадка) литой заготовки (применяется в зависимости от размера готового колеса)
  3. Горячая объемная штамповка заготовки в двухплоскостном штампе.
  4. Именно две последние операции и обуславливают в итоге получение автомобильных колес с уникальными эксплутационными характеристиками, главной из которых является их исключительная надежность при легком весе. Добиться таких характеристик позволяет формируема внутренняя волокнистая структура колеса, которая повторяет контуры колеса (обода, ступичной части и спиц) отличительными особенностями технологии производства штамповки автомобильного колеса является использование двух плоскостного штампа, который позволяет получить штамповку очень близкую по своей форме и размерам к готовому колесу. Это в совокупи с применением вертикальных гидравлических прессов с жесткой кинематической схемой позволяет получать, при последующей механической обработке, легкие, прочные а/к с минимальными радиальными и осевыми биениями и, как следствие, минимальным дисбалансом.

  5. заключительно металлургической операцией является термообработка штамповок.
    Она состоит из двух этапов: закалка, для получения максимальной прочности, и старение, где материал получает добавочную прочность при хорошей пластичности.

Следует отметить, что применяемые технологические параметры на всех этапах технологической цепочки являются уникальными и защищены патентами.

 

Каталог