Подбор по параметрам

Тип

Размер

Сезон

Производитель

Производитель

Модель

Год выпуска

Модификация

Расширенная программа гарантии тайрлайф на автомобильные шины Pirelli

Условия проведения расширенной программы гарантии тайрлайф на автомобильные шины Pirelli.

1. Участники программы гарантии:

Пирелли —

ООО «Пирелли Тайр Руссия», осуществляющее продажу автомобильных шин Pirelli, организатор настоящей Программы гарантии.

Партнер Тайрлайф —

юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Pirelli в собственных или партнерских розничных точках продаж в соответствующем регионе России на основе договора о поставке и вовлеченное в процесс организации Программы гарантии Тайрлайф.

Участник Тайрлайф —

торговая точка, являющаяся участником Программы гарантии, осуществляющая розничную продажу автомобильных шин Pirelli, уполномоченная Пирелли на принятие решений о замене либо об отказе в замене Потребителю, обратившемуся к Участнику Тайрлайф с соответствующим требованием в отношении шин Pirelli, на котоыре распространяется Программа гарантии.

Потребитель —

конечный покупатель автомобильных шин Pirelli (физическое или юридическое лицо), купивший их у Участника Тайрлайф как самостоятельный товар, получивший специальный гарантийный талон и имеющий право на замену гарантийной продукции по условиям настоящей Программы гарантии.

2. Общие положения

Программа гарантии на шины Pirelli является дополнением к стандартным гарантийным условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения. В программе гарантии участвуют следующие модели автомобильных шин Pirelli:

Летняя коллекция:

  • Шины для легковых автомобилей: P Zero™, P Zero™ Rosso, P Zero™ Nero, P Zero™ System, Eufori@™, P7, Cinturato™ P7, Cinturato™ P6, Cinturato™ P4, P6™
  • Шины для ля внедорожников: P Zero™, P Zero™ Rosso, Scorpion™ Zero™ Asimmetrico, Scorpion™ Zero™, Scorpion™ STR, Scorpion™ ATR
  • Шины для легких грузовиков: Chrono™

Зимняя коллекция:

  • Шины для легковых автомобилей: Winter Sottozero™ Serie II, Winter Sottozero™, Winter Snowcontrol™ Serie ll, Winter Snowcontrol™ , Winter Snowsport™, Winter Carving™, Winter Ice Control™
  • Шины для внедорожников: Scorpion™ Ice&Snow, Winter Carving™
  • Шины для легких грузовиков: Winter Chrono™

В соответствии с условиями Программы гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, Пирелли (через своих Партнеров и Участников Тайрлайф) обязуется произвести однократную бесплатную замену купленной шины. Одновременно по гарантийным случаям может быть заменено не более 3-х шин.

Если на момент обращения Потребителя по настоящей Программе гарантии на складе Участника Тайрлайф отсутствует требуемая модель шины, то Потребителю предлагается: а) в срок не более 14 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Партнера или Пирелли; б) в случае если данная модель отсутствует на складе Партнера и Пирелли (к примеру, модель снята с производства), Потребителю будет предложено произвести замену поврежденной шины на 2 аналогичные по характеристикам шины другой модели (для замены шин на одной из осей); в) в случае отсутствия 2 аналогичных по характеристикам шин другой модели, Потребителю будет предложено произвести компенсацию путем выплаты денежных средств в размере розничной стоимости поврежденной шины (на основании предоставления кассового и товарного чеков, подтверждающих факт покупки шины).

Программа гарантии распространяется только на эксплуатационные повреждения шин, такие как:

  • Прокол
  • Порез
  • Вздутие боковины
  • Разрыв

Программа гарантии не распространяется на:

  • акты вандализма
  • повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств
  • случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.
  • случаи повреждений шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, ведущие к повреждениям шины: устанавка на автомобиль шин, несоответствующих сезону (Зимний сезон: температура ниже 7°; Летний сезон: температура выше 7°), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля
  • на шипы, т.е.  выпадение шипов не является гарантийным случаем
  • на шины, которые были ранее отремонтированы
  • повреждения, полученные в процессе монтажа
  • на шины, полученные безвозмездно
  • на шины, замененные ранее по Программе гарантии

Программа гарантии действует в течение 1 (одного) года с момента покупки и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм. для зимних шин и 1,6 мм. для летних шин. Замена производиться при любом эсплутационном повреждении: прокол - если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм, порез, вздутие боковины, разрыв. Тайрлайф распространяется на шины, приобретенные Потребителем на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками Тайрлайф.

Обязательным условием предоставления Программы гарантии является:

  1. покупка Потребителем от 2-х шин Pirelli, участвующих в Программе гарантии в торговой точке, являющейся Участником Тайрлайф.
  2. наличие правильно заполненного специального гарантийного сертификата на шину (комплект шин), который Потребитель получает в момент приобретения шин. В гарантийном сертификате должны быть указаны ФИО Потребителя-физического лица или наименование Потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Участника Тайрлайф, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Тайрлайф.
  3. наличие правильно оформленных первичных учетных документов (товарный и кассовый чеки), подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Для потребителя-юридического лица — товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее факт оплаты.
    Данные учетные документы должны содержать информацию о дате приобретения, модели, типоразмере и стоимости шины.

Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о замене производится в торговых точках — Участниках Тайрлайф. Адреса Участников Тайрлайф размещены на официальном сайте компании Pirelli (www.pirelli.ru). Информация о Программе гарантии и список Участников доступны также по телефону горячей линии 8 800 700 90 09 (звонок бесплатный).

3. Правила и порядок действий участников программы гарантии

Права Потребителя

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения в процессе эксплуатации шин Pirelli следующего ассортимента:

Летняя коллекция:

  • Шины для легковых автомобилей: P Zero™, P Zero™ Rosso, P Zero™ Nero, P Zero™ System, Eufori@™, P7, Cinturato™ P7, Cinturato™ P6, Cinturato™ P4, P6™
  • Шины для ля внедорожников: P Zero™, P Zero™ Rosso, Scorpion™ Zero™ Asimmetrico, Scorpion™ Zero™, Scorpion™ STR, Scorpion™ ATR
  • Шины для легких грузовиков: Chrono™.

     

Зимняя коллекция:

  • Шины для легковых автомобилей: Winter Sottozero™ Serie II, Winter Sottozero™, Winter Snowcontrol™ Serie ll, Winter Snowcontrol™ , Winter Snowsport™, Winter Carving™, Winter Ice Control™
  • Шины для внедорожников: Scorpion™ Ice&Snow, Winter Carving™
  • Шины для легких грузовиков: Winter Chrono™.

приобретенных в торговых точках, участвующих в Программе гарантии, Потребитель имеет право обратиться к Участнику Тайрлайф для проведения замены шины. Адреса Участников Тайрлайф можно узнать на официальном сайте компании ООО «Пирелли Тайр Руссия» (www.pirelli.ru) или позвонив по телефону горячей линии 8 800 700 90 09 (звонок бесплатный).

В торговой точке, участвующей в Программе гарантии, Потребитель предъявляет поврежденную шину, правильно заполненный гарантийный сертификат с печатью Участника Тайрлайф, кассовый и товарный чеки, подтверждающие факт покупки шины. Потребитель-юридическое лицо предъявляет поврежденную шину, правильно заполненный гарантийный сертификат с печатью Участника Тайрлайф, товарную накладную и платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее факт оплаты. Документы должны содержать информацию о дате покупки, наименование модели, типоразмер и стоимость шины.

Потребитель-физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или иной удостоверяющий личность документ в соответствии с законодательством РФ).

Персонал Участника Тайрлайф проверяет предоставленные данные: дату покупки, модель, размер и код шины на соответствие гарантийному сертификату и другим предъявленным документам (при несоответствии или непредставлении документов замена не осуществляется).

После этого производится квалифицированная оценка повреждений и заключение о возможности замены поврежденной шины. В случае принятия персоналом Участника Тайрлайф положительного решения по гарантийному случаю, производится бесплатная замена поврежденной шины на новую, включая работы по снятию, установке, монтажу, демонтажу и балансировке новой шины.

На замененную шину Программа гарантии не распространяется и гарантийный сертификат не выдается.

Если на момент обращения Потребителя по настоящей Программе гарантии на складе Участника Тайрлайф отсутствует требуемая модель шины, то Потребителю предлагается а) в срок не более 14 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Партнера или Пирелли; б) в случае если данная модель отсутствует на складе Партнера и Пирелли (к примеру, модель снята с производства), Потребителю будет предложено произвести замену поврежденной шины на 2 аналогичные по характеристикам шины другой модели (для замены шин на одной из осей); в) в случае отсутствия 2 аналогичных по характеристикам шин другой модели, Потребителю будет предложено произвести компенсацию путем выплаты денежных средств в размере розничной стоимости поврежденной шины (на основании предоставления кассового и товарного чеков, подтверждающих факт покупки шины).

После произведения замены шины персонал Участника Тайрлайф в присутствии Потребителя заполняет акт установленного образца (по форме, указанной в Приложении №1 к настоящим Условиям Программы гарантии), в котором указывает номер акта (в формате год/месяц/текущий порядковый номер), дату обращения, ФИО или наименование Потребителя и телефон. Представитель Участника Тайрлайф и Потребитель (уполномоченный представитель Потребителя) должны расписаться в указанном документе. Персонал Участника Тайрлайф делает соответствующую отметку о замене в гарантийном сертификате.

В соответствии с Программой гарантии Тайрлайф в течение гарантийного периода Потребитель имеет право произвести бесплатную проверку шин 2 (два) раза в год.

Бесплатная проверка шин включает:

  • измерение остаточной глубины протектора
  • измерение давления в шинах (при необходимости подкачка)
  • визуальный контроль на наличие дефектов

При проведении бесплатной проверки шин потребитель должен обратиться к Участнику Тайрлайф и предъявить правильно заполненный гарантийный сертификат, а также документ, удостоверяющий личность.

После проведения каждой бесплатной проверки шин, персонал Участника Тайрлайф делает соответствующую отметку в гарантийном сертификате.

Обязанности Потребителя

Потребитель обязан соблюдать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (Зимний сезон: температура ниже 7°  Летний сезон: температура выше 7°) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений. Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает.

В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Тайрлайф, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Тайрлайф или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.

Повторный пересмотр и решение о замене шин и о возмещении расходов на экспертизу принимается в том случае, если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения шины имеют исключительно эксплуатационный характер, не относятся к актам вандализма, нарушают герметичность шины или в последствии могут привести к преждевременному разрушению шины, не связаны с манерой управления автомобилем и что эксплуатация шин производилась согласно Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, (вступившего в силу 23.09.2010г.). В обратном случае ответственность Пирелли по замене шин не возникает.

4. Действие условий программы гарантии

Настоящие Условия Программы гарантии вступают в силу с 01.10.2010 года и действуют до истечения установленного настоящими Условиями срока Программы гарантии на шины Pirelli..

 

Каталог